Page 2 of 2 FirstFirst 12
Results 11 to 15 of 15

Thread: Автомобильный клуб

  1. #1

    Автомобильный клуб



    Какие машины нам нравятся, какие мы при этом можем себе позволить , какое место они занимают в нашей жизни, какое значение для нас имеют, - все об автомобилях, о заботах и радостях с ними свзанных, и конечно же, травим анекдоты и рассказы о реальных случаях на дороге - куда же без этого!
    Для кого идея-фикс, для кого - ночной кошмар....

  2. #11
    говорящий Кот's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Posts
    257

    Default Re: Автомобильный Клуб

    Вот так вот... Пропали женщины-автомобилисты, тема заглохла...

  3. #12

    Default Re: Автомобильный Клуб

    машины у меня нет))) да и прав тоже )) и водить я не умею...но, вот ЭТИ машины я обожаю! Еслиб у меня былиб такие(хотяб одна из них), то ради неё(них) пошлаб учиться!!!
    эх...если когда нибудь у меня будет миллиард у.е, у меня обязательно будут эти машины!!!!!





    ыы)))

    чёрное или белое
    Где Крест, там и распятие! Где распятие, там и воскресение!

  4. #13

    Default Re: Автомобильный Клуб

    и ещё вот эти

    хочу красную!!!!!!!!!!!!!!!хочу хочу!

    суперррррррррррррр

    Last edited by Lucky_Ami; 07-20-2010 at 06:11 PM.
    Где Крест, там и распятие! Где распятие, там и воскресение!

  5. #14
    говорящий Кот's Avatar
    Join Date
    Mar 2009
    Posts
    257

    Default Re: Автомобильный клуб

    Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон, запрещающий употребление алкоголя за рулем в любых дозах. Об этом говорится в официальном сообщении на сайте президента.

    Изменения вносятся в статью 19 Федерального закона "О безопасности дорожного движения". В него добавляется пункт, согласно которому "запрещается эксплуатация транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения".

    Кроме того, по указу Медведева, из статьи 27.12 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) изымается примечание. Данное примечание гласит, что под состоянием опьянения, при котором запрещается управление автомобилем, подразумевается наличие в организме водителя этилового спирта в концентрации более 0,3 грамма на один литр крови или 0,15 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха. Теперь о состоянии алкогольного опьянения будет свидетельствовать содержание любого количества алкоголя в крови и выдыхаемом воздухе.


    Норма, допускающая наличие некоторого алкоголя в организме водителя, была введена 1 июля 2008 года в рамках Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года. Страны-участницы этой конвенции обязаны иметь в своем законодательстве положения, касающиеся вождения автомобиля в нетрезвом виде, а также содержать четко прописанные нормы содержания алкоголя в крови водителя.

    В конце марта 2010 года с инициативой отменить примечание к статье КоАПа выступил президент России Дмитрий Медведев. По его мнению, наличие минимального допустимого содержания алкоголя в крови провоцирует "пьянство за рулем".

    В середине мая поправка, предложенная президентом, получила одобрение у комитета Госдумы по госстроительству. При этом депутаты обратили внимание на то, что отдельного рассмотрения требуют граждане, у которых организм выделяет алкоголь естественным путем из-за наличия определенных заболеваний, например, сахарного диабета. Им предлагалось получить специальные справки в медучреждениях, которые можно будет предъявлять сотрудникам ГИБДД и врачам, занимающимся проведением освидетельствования на состояние опьянения.

    В начале июля Государственная дума утвердила законопроект в третьем, окончательном чтении, а уже в середине июля документ был одобрен и Советом Федерации.

    В 2009 году по вине нетрезвых водителей на российских дорогах произошло 12,3 тысячи аварий, в результате которых погибли 2217 человек и получили ранения 18 тысяч 206 человек. За первые шесть месяцев 2010 года было зафиксировано 4679 ДТП с участием пьяных водителей, в которых погибли 666 человек и получили ранения 6873 человека.
    http://auto.lenta.ru/news/2010/07/23/drunk/

  6. #15

    Default Re: Автомобильный клуб

    На рынок выходит складной электровелик без цепи и воздуха в шинах

    Константин Болотов, 17 октября 2011

    «Я хочу, чтобы люди снова испытали скрытую магию велосипеда, которая познаётся в ежедневных поездках. Это лёгкий и весёлый способ передвижения», – говорит автор проекта (иллюстрация Gabriel Wartofsky).
    Американский дизайнер выступил с идеей лёгкого и компактного, «интуитивно-складного» электрического велосипеда, разработал оригинальный проект, нашёл партнёров и довёл замысел до производства.
    Как сообщает Gizmag, вашингтонец Гэбриэл Уортофски (Gabriel Wartofsky) начал работать над своим байком в 2008 году. Он изначально задумал его как велосипед с вальным приводом, со своеобразным механизмом складывания «внутри» причудливой U-образной рамы и электромотором в ступице переднего колеса.
    Не ясно, сколько времени требуется, чтобы сложить этот велосипед, однако с первого взгляда очевиден недостаток – сложенный велик невозможно катить рядом с собой (иллюстрации Gabriel Wartofsky).


    В июле этого года Гэбриэл представил первые прототипы, снискал восторженные отзывы, к концу сентября собрал на «Кикстартере» $25 тысяч, необходимые для выпуска опытной партии в 100 штук, и её производство начнётся в первом квартале 2012-го. Судя по всему, велик будет называться Conscious Commuter.
    В русском языке отсутствует аналог слова Commuter, поэтому иначе как «сознательный коммьютер» название велика не перевести (иллюстрации Gabriel Wartofsky).

    На данный момент Уортофски заявил следующие характеристики. Вес велосипеда – 20-30 кило. 250-ваттный мотор должен разгонять аппарат до 24 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор призван обеспечить до 24 км пробега. Шины 20-дюймовых колёс –безвоздушные. Предполагаемая цена – $1400.
    Гэбриэл предлагает интегрировать Conscious Commuter в системы общественного транспорта, создав сеть проката велосипедов (иллюстрация Gabriel Wartofsky).

    Заметим, что практически всем объявленным Уортофски параметрам соответствует уже присутствующий на рынке электровелик Mobiky 16 Youri: он весит поменьше, зато стоит подороже. Нечто подобное являет собой и Nano Brompton. Вообще же конкурентов у Гэбриэла немного.
    За тем, как у Уортофски идут дела, можно следить на «Фейсбуке»,в «Твиттере» и в его блоге. Кстати, проект Conscious Commuter Гэбриэл посвятил памяти матери, которая была танцовщицей, велосипедистом и верила, что движение – это волшебство.

Page 2 of 2 FirstFirst 12

Tags for this Thread

Bookmarks

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
PanArmenian.Net