Results 1 to 6 of 6

Thread: Вугар Сеидов, Жорж де Малевиль и "армянская трагедия"

  1. #1
    Join Date
    Sep 2008
    Location
    Ереван-Торонто
    Posts
    1,381

    Default Вугар Сеидов, Жорж де Малевиль и "армянская трагедия"

    Сегодня, в День освобождения Шуши, некто Вугар Сеидов на Регнуме, наверное в порыве патриотических чувств, которые возникают у него каждый год в День освобождения древней столицы Арцаха - Шуши, разместил "беспристрастное исследование" Жоржа де Малевила под названием "Армянская трагедия 1915 года".

    Стоит напомнить, что этот "беспристрастный историк", который вовсе и не историк, как бы не желал этого Вугар Сеидов, а адвокат, на самом деле один из немногих приверженцев ревизионисткого направления Отрицания Геноцида армян. Книга "Армянская трагедия 1915 года" была издана в 1990 г. издательством «Элм» (Баку). А по адресу http://video.google.com/videoplay?docid=-4593357495738034796 можно лицезреть этого "беспристрастного историка адвоката" на фоне турецких флагов и портрета Ататурка, когда он рассуждает об армянах и об Армянском вопросе. Комментарии, думаю излишни. Все понятно даже без перевода.

    Бельгийский политик и исследователь Алэн Дестексе (Alain Destexhe) в книге «Руанда и геноцид в двадцатом веке» приводит книгу Малевилла как образец ревизионистского отрицания геноцида с помощью методов, при которых «вопрос о виновности скрывается за защитной маской "смягчающих обстоятельств", что снимает ответственность за все подобные преступления».

    Он отмечает, что «перекручивая факты, (Малевилл) создает впечатление, что армяне сами совершили самоубийство, а младотурки виновны только в недостатке предусмотрительности!». По его словам, подобные аргументы историков-ревизионистов вызывают шок, когда касается геноцида евреев, но недостаточно опознаются, когда дело касается современных нам геноцидов вроде Руанды или Боснии.

    Alain Destexhe. Rwanda and Genocide in the Twentieth Century: Study in Genocide. Pluto Press, 1995. ISBN 0745310419. Стр. 12-13. «Without such distinctions, the question of guilt is hidden behind a protective mask of „extenuating circumstances“ that removes responsibility for all such crimes. This is a subject of a recent study by Georges de Maleville of the „so-called genocide of Armenia“ in 1915 (…) With this twisting of the facts, it is made to look as though the Armenians in some way committed suicide and the Young Turks were only guilty of a lack of forethought! Such reasoning shocks us when it is used by revisionist historians of the genocide of the Jews, but we do not sufficiently recognise how it is in regular use today to describe contemporary conflicts, such as in Bosnia and in Rwanda.»
    Остается только еще раз горячо и пламенно поздравить Вугара Сеидова, Жоржа де Малевила а также шеф-редакторoв Закавказской редакции ИА Регнум Вигена Акопяна и Арменику Кивиряна с Днем освобождения Шуши от азеро-турков.
    - В этом гостиница Я директор!

  2. #2

    Default Re: Вугар Сеидов, Жорж де Малевиль и "армянская трагедия"

    "Да… Гладко рассказываешь!" - как сказал талантливый твой земляк.
    Вот только мне не понятно что меняется от того, что этот бельгийский политик что-то отмечает./пардон за тавт./ Вот золовка дяди моей соседки тоже как то "отмечала", что этот Alain Destexhe плохой человек, часто позирует на фоне армянского флага и вообще вовсе не политик и исследователь, а сапожник.
    И потом объясни мне, простому обывателю пожалуйста, если правильно понял - когда убивают армян это "геноцид", "погромы", если азербайджанцев - освобождение?! Где вообще грань?
    - ненавидеть турков
    - про знаменитых говорить, что они армяне
    - все придумали армяне

  3. #3
    Он самый Artak's Avatar
    Join Date
    Sep 2008
    Location
    Ереван-Торонто
    Posts
    1,381

    Default Re: Вугар Сеидов, Жорж де Малевиль и "армянская трагедия"

    Вот золовка дяди моей соседки тоже как то "отмечала", что этот Alain Destexhe плохой человек, часто позирует на фоне армянского флага и вообще вовсе не политик и исследователь, а сапожник.
    Насчет плохого или хорошего человека не знаю, может золовка дяди твоей соседки и права. Но вот насчет позирования на фоне армянского флага и сапожника - слова золовки не аргумент. По крайней мере не для меня. О том что этот француз не историк а юрист можно прочесть везде. Ссылку на видео этого юриста на фоне турецкого флага и портретов Ататурка я указал. Ссылка рабочая. Да и он этого не скрывает и не стыдится. Юрист - значит юрист. Это просто Вугар Сеидов решил подкрепить свои аргументы такой легкой неправдой. А то, что Дестексе сапожник, так это наверное последние развед. данные азер.-ской СНБ, но никак не факты. так что информация твоей золовки, к сожалению для тебя, не подтвердилась. В то время как информация в моем посте подкреплена ссылками на источники этой самой информации. Я конечно подозреваю, что при такой золовке ты плевать хотел на все гуглы и википедии с высокой колокольни. Но что тут поделаешь. Менталитет, блин ...

    Скажу честно, ни о Малевилле и ни о Дестексе до вчерашнего для не слышал. Но как только прочитал этот бред на регнуме стал искать информацию о них по всей сети. Заметил, что Малевилль упоминается (в результатах поиска) только и только в контексте отрицания геноцида армян. И в основном на него ссылались турецкие и азер.-ские источники. И не удивительно, что Вугар Сеидов ссылался именно на него. Дестекс же, как выяснилось, довольно известный человек, который занимается вопросами осуждения геноцидов в целом и геноцида в Руанде в частности. Никакого про-армянского настроения не имеет. Не армянин и в связях с армянами замечен не был

    И потом объясни мне, простому обывателю пожалуйста, если правильно понял - когда убивают армян это "геноцид", "погромы", если азербайджанцев - освобождение?! Где вообще грань?
    Знаешь мне трудно обьяснить тебе, если по твоей логике можно найти грань между геноцидом и освобождением. С тем же успехом ты можешь обвинить СССР в геноциде немцев и искать грань между этим геноцидом и освобождением европы от фашизма.

    Согласно конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него под геноцидом понимаются следующие действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую:
    • убийство членов такой группы;
    • причинение серьезных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;
    • предумышленное создание для какой-либо группы таких жизненных условий, которые рассчитаны на полное или частичное физическое уничтожение ее;
    • меры, рассчитанные на предотвращение деторождения в среде такой группы;
    • насильственная передача детей из одной человеческой группы в другую.


    Если солдат убивает солдата - это война. Если государство против государства - это война. Когда армия(хоть какая) против армии - это война. А вот когда вооруженная армия против своих же невооруженных граждан другой национальности - это геноцид, когда толпа с позволения государства на нац. меньшинство - это погромы. Немножко поверхностно и упрощенно, но для простого обывателя сойдет.

    Нелишним считаю процитировать Ивана Ратцигера
    Сама турецкая сторона предлагает изучать историю этой трагедии в рамках совместной исторической комиссии, некоторые представители турецкой интеллигенции уже сегодня признают факт совершения Геноцида над армянами, о чем говорит инициированный ими интернет- проект, в рамках которого любой турок может признать и покаяться за преступление своих соплеменников. Геноцид армян официально признан десятками стран мира и авторитетными организациями, в некоторых государствах отрицание данного исторического факта приравнивается к уголовному преступлению, как, например, в Швейцарии, которая и является модератором армяно-турецких переговоров. Однако все эти процессы обходят стороной азербайджанское мышление. Из Баку слепо и упорно отрицают Геноцид армян, делают это гораздо активнее, чем сама Турция, выступая в роли адвоката Турции и убеждая весь прогрессивный мир, что все было наоборот - это армяне убивали турок в Османской империи, это армяне хотели развалить эту страну, выступив на стороне царской России.
    - В этом гостиница Я директор!

  4. #4
    Хочу в отпуск Borgir's Avatar
    Join Date
    Oct 2008
    Location
    Erevan
    Posts
    107

    Default О книге Жоржа Малевиля "Армянская трагедия 1915 года"

    Вот и ответ на том же Регнуме подоспел. А Вугар-то не только насчет историка и юристо солгал оказывается. Он самого Жоржа Малевиля отредактировал по-своему

    О книге Жоржа Малевиля "Армянская трагедия 1915 года"

    9 мая на сайте информационного агентства ИА REGNUM появились фрагменты книги Ж.де Малевиля "Армянская трагедия 1915 года". Данная весьма тенденциозно написанная работа оказалась дополнительно отредактированной неким Вугаром Сеидовым, который, как можно понять, и прислал эти "фрагменты" уже неоднократно полностью публиковавшейся в электронном виде книги. После предварительного сличения оригинала с вариантом, появившимся на сайте ИА REGNUM, становится понятно, для чего потребовалась редактура.

    Например, у Малевиля "по Сеидову" читаем":

    "Географически Великая Армения составляла территорию с неопределенными границами. Армянская республика, которая образовалась в 1918 г. на руинах царской империи по воле Англии, представляла собой за свое непродолжительное автономное существование (1918-1921) единственное независимое армянское государство, которое было определенным образом зафиксировано в Истории."

    В то время как на самом деле Малевиль пишет: "Географически Великая Армения составляла территорию с неопределенными границами, приблизительным центром которой являлась гора Арарат (5.165 м) и которая была ограничена тремя большими озерами Кавказа: Севаном - с севера-востока, озером Ван - с юго-запада и озером Урмия в иранском Азербайджане - с юго-востока. Более точно определить границы Армении в прошлом невозможно из-за отсутствия достоверных данных.

    Таким образом, Армения была так или иначе сосредоточена вокруг горы Арарат, название которой связано с государством Урарту. Именно во времена Урарту эта территория впервые вошла в историю. Однако несмотря на свое центральное расположение на Кавказе и на соседство с тремя империями (русской, тюркской и персидской), Армения - не Швейцария
    (...)"

    Как видим, Малевиль дает-таки некую географическую локализацию Армении, отграничивая ее от "тюркской империи", что, видимо, противоречит амбициям современной бакинской историографии, считающей земли НКР и Республики Армения собственностью "древнего Азербайджана".

    Заметим, мы ставим отточие, обозначающее пропуск текста, что обязательно при добрососвестном цитировании и чего в отредактированном Сеидовым тексте нет. Ссылка на то, что публикуются фрагменты книги, как представляется, не избавляет от необходимости обозначать опускаемые фрагменты отточиями.

    Продолжать разбор сего текста не будем, ибо здесь, очевидно, все понятно. На другие аспекты обращают внимание армянские сайты и блоги. Что же касается непосредственно книги Малевиля, то она появилась не вчера и даже не позавчера. Публикуем статью Греты Каграмановой "Индульгенция младотуркам" ("Армянский Вестник", 1994, июнь), а сами ждем републикации "нужных" цитат из "Армянского досье" Кямурана Гюрюна и других подобных работ...

    продолжаем анализировать бред вугара


    * * *

    "Связь между подборкой книг, и антиармянской пропагандой советской и постсоветской прессы - прямая; отсюда и желание расставить точки над "i". Поэтому захотелось узнать, из какого сора произрастали статьи типа "Эмоции и разум" и "Перестройка - не перекройка", выяснить, так сказать, природу словоблудия эпохи перестройки.

    В архиве "Правды" нет ни Ж. Клемансо, ни Анатоля Франса, ни Жана Жореса, ни Ф Верфеля, ни Ф. Нансена, ни И Лепсиуса, ни даже Али Фуада Джебесоя с его "Московскими воспоминаниями". Но есть Жорж Малевиль - "Армянская трагедия 1915 года". В кратеньком предисловии историк-тюрколог Жан Поль Ру представляет автора: "Большое счастье, что в демократических государствах каждый может выразить свое мнение. Большое счастье для всего человечества, что каждый может это сделать. Разве сам Господь не дал своим созданиям права сказать ему - нет?!".

    Стало быть, мэтр де Малевиль - человек, который сказал Господу - "нет!" "Нет, - сказал он, - не было никакого геноцида, а была "армянская трагедия". "Злой рок". "Вихрь насилия". "И если судьба армян оказалась столь трагичной, то лишь потому, что они своими действиями возбудили у турок желание мести и что злой рок привел их во время переселения в руки врагов". Вот такая казуистика. "Безумное самомнение, абсурдный административный оптимизм, полное отсутствие контроля за выполнением приказа - во всем этом можно с полным правом обвинить высшее командование Оттоманской империи. Но - не геноцид."Мы настаиваем на следующем: истребление беззащитного населения "за то, что оно навлекло на себя ненависть за преступления, совершенные некоторыми его представителями, находящимися вне досягаемости - это не есть преступление геноцида, поскольку последнее состоит в уничтожении этнической группы, каждый из членов которой в отдельности не навлек на себя никакой вины".

    Таким вот пещерным определением геноцида мэтр де Малевиль дал индульгенцию млодотуркам, Гитлеру, Сталину, Саддаму Хусейну - за истребление народов, депортацию и газовые камеры.

    Но почему французский тюрколог так ограждает Турцию от слова "геноцид"? А вот почему: Европарламент "считает.., что отказ современного турецкого правительства признать геноцид, совершенный против армянского народа правительством младотурок, его нежелание решать свои разногласия с Грецией на основе норм международного права, сохранение турецких оккупационных войск на Кипре, отрицание курдского фактора, а также отсутствие в стране истинной парламентской демократии и уважения к личным и коллективным, а именно религиозным, свободам составляют вместе непреодолимые препятствия для рассмотрения возможности принятия Турции в Сообщество". И эту резолюцию Европарламента мэтр, бросивший вызов самому Господу, считает угрожающей "будущему Европы" (ни много, ни мало).

    "Если Турцию отвергают в Европе, она, естественно, будет искать пути сближения со своими соседями на Востоке и на юге. (....) Последствия подобной политики для будущего Европы могут быть непредсказуемыми", - стращает мэтр европейцев. Стало быть, не Турция должна принять нормы международного права, а Европа - жертвовать новому Минотавру киприотами, курдами, армянами, сербами. И правами и свободами самих турок. А потом - и собой. Такова логика фашизма, предтечей которого был пантюркизм.

    "Мы были в Стамбуле, - пишет тюрколог, - посетили районы с армянским населением по всему городу и внимательно изучали лица людей. Нигде мы не встретили среди армян, которые живут испокон веков рядом с турками, чувства страха. На рынках, в маленьких портовых ресторанчиках представители двух народов полностью смешались, их взаимные симпатии гораздо более искренни, чем между обществами эмигрантов в Париже. Более того, эти армяне между собой говорят по-турецки - это их язык".

    Мэтра особенно умилило обилие портретов Ататюрка в частной армянской школе. "Эти армянские дети будут в будущем настолько интегрированы в турецкое сообщество, насколько это возможно", - заключает с величайшим удовлетворением мэтр. Мэтру нравятся ассимилированные турками армяне. Еще больше, надо полагать, понравились бы армяне-янычары. Впрочем, как и французы-янычары. Я было обиделась за армян и французов, но познакомилась с историческими экскурсами мэтра - и развеселилась.

    Путаник не хуже Буниятова и К°. И то сказать - не путаника в Баку издавать не стали бы. Сначала французский тюрколог утверждает, что Армянская республика 1918-1921 гг. - "единственное независимое армянское государство, которое было определенным образом зафиксировано в Истории". Потом вспоминает Тиграна Великого. Через страницы - "Правда, также существовало и государство Малой Армении". Еще через страницу: "Великая Армения... потеряла свою автономию в 1045 году, когда она была вновь завоевана Византией". Словом, тюрколог - это не профессия, это влюбленность в пантюркизм.

    Влюбленность, замешанная на атавистическом страхе. Вывод, который я сделала из брошюры мэтра де Малевиля. Прочистим мозги - почитаем Арнольда Тойнби: "Судьба империй, основанных номадическими завоевателями, покорившими оседлые народы, заставляет вспомнить притчу о семени, которое "упало на места каменистые, где не много было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока; когда же взошло солнце, увяло и, как не имело корня, засохло" (Матф. 13,5-6). Обычно история таких империй начинается с резкой демонстрации власти, которая затем быстро деградирует и распадается. (...) Номадические империи могущественны, ибо силы, обретенной под действием стимула враждебного мира, хватает, как правило, для завоевания оседлых народов. В то же время номадические империи эфемерны, потому что с утратой стимула начинает исчезать и сила. Начинается деградация и упадок. С другой стороны, покоренные кочевниками племена, оправившись от шока, вызванного неожиданным, зачастую весьма грубым ударом, начинают выходить из летаргического сна и постепенно восстанавливать свое нравственное самосознание. (...). Процессы эти рано или поздно приводят к тому, что незваные пастыри либо изгоняются, либо ассимилируются".

    Вот и вся суть векового конфликта. Турция отлично научилась пользоваться культурой покоренных народов, но, увы, неспособна воспринять ее и сделать своей не только внешне, он и внутренне. Вместо этого - кровь и ложь. Что же до их соплеменников-азербаджанцев, то они повторяют зады. И никаких признаков осмысления и отречения от дурного опыта".

    Ссылки по теме:
    Жорж де Малевиль: Армянская трагедия 1915 года (http://www.regnum.ru/news/1161586.html)
    Иван Ратцигер: История Закавказья, войны памяти и Константинопольский прецедент (http://www.regnum.ru/news/1161481.html)
    Иван Ратцигер: "Тетра-Востокия" - ложь и правда об армянском Геноциде (http://www.regnum.ru/news/1156516.html)
    Станислав Тарасов: Как Владимир Ленин и Мустафа Кемаль советизировали Закавказье (http://www.regnum.ru/news/1160915.html)
    Станислав Тарасов: Партия "Дашнакцутюн" - между мечтами и трагедией (http://www.regnum.ru/news/1156767.html)
    Станислав Тарасов: Свет и тени партии "Муссават" (http://www.regnum.ru/news/1153077.html)

  5. #5
    Он самый Artak's Avatar
    Join Date
    Sep 2008
    Location
    Ереван-Торонто
    Posts
    1,381

    Default Re: О книге Жоржа Малевиля "Армянская трагедия 1915 года"



    А вот и Вугар Сеидов в полной красе! Армянские хакеры из HamaZooSP Hacking LTD взломали почту Вугара Сеидова. Всю неличную переписку можно лицезреть здесь. А я приведы здесь нескольку избранных цитат
    Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    кому "Rizvan Guseynov (1news.az)" <politics@1news.az>
    дата 30 июня 2009 г. 15:34
    тема )))))))))))))))


    http://1nеws.аz/pоlitiсs/20090630031725994.html
    Zorik na samom dele ne pisal etu knigu. Eto nashi napisali ot ego imeni. No eto mejdu nami. Na mejdunarodnoy arene nado vezde i vsegda ego chmorit'.
    -------------------------------------------------------

    Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    кому Modest Kolerov <kolerovm@yandex.ru>
    дата 23 августа 2009 г. 4:35
    тема pomestish'?


    давай дадим жару!

    Эксперт: "Не дело армянского священнослужителя вмешиваться в польско-украинские отношения"
    "Было бы полезнее для общества и прихожан, если бы данный священник занимался своими прямыми обязанностями - крестил детей, отпевал покойников, скреплял влюблённые сердца венчающихся, и т.д., а не вмешивался по заказу своих хозяев в политические интриги".

    Об этом ИА REGNUM заявил украинский историк польского происхождения из Ровно Стефан Мадалински, комментируя недавнее высказывание духовного наставника польских армян Тадеуша Исаковича-Залеского (Тадевоса Исахакяна) о необходимости признания геноцида поляков в Волыни по примеру действий армян и евреев.

    "Здесь в Украине к личности Степана Бандеры относятся неоднозначно. Среди украинцев нет консенсуса в оценке этого исторического персонажа. В конце концов, сами украинцы разберутся, герой он или предатель. И имел ли место на Волыни геноцид или обычная резня, тоже решат украинские и польские историки", - считает Мадалински.

    "Но когда в дело вмешивается духовный наставник третьей нации, на исторической родине которого не всё так "блестяще" с подобного рода вопросами, это вызывает возмущение как с украинской, так и с польской стороны. Наверное, пан Исаковича-Залески давно не был в Армении, куда уходят его корни, и не ведает, как там героизировали на государственном уровне откровенных бандитов и кровавых палачей, вроде Андраника Озаняна, Амазаспа Срванцтяна, Степана Лалаяна, Степана Шаумяна, пособников нацистов Гарегина Нжде, предателей из возглавляемого Драстаматом Канаяном (генералом Дро) 812-го армянского иностранного батальона в составе нацистского вермахта, нацистского преступника Ференца Салашяна. Наверное, пан Исакович-Залески не в курсе того, как в Армении возвели в ранг национального героя подлого убийцу Гургена Яникяна из калифорнийской Санта-Барбары, пригласившего 27 января 1973 года на обед двух своих друзей, турецких дипломатов из консульства в Лос-Анджелесе Мехмета Байдара и Бахадира Демира и затем вероломно убившего обоих разделивших с ним хлеб и соль и ни о чём не подозревавших гостей в лучших традициях "армянского гостеприимства"! Не в курсе он также о песне «Ай дзерунин» и пьесе Анны Петросян «Тюремная камера», воспевающих в эпических тонах этого презренного палачa и мясникa, заслуженно отправленного американской фемидой за решётку и проведшего затем остаток своей никчемной жизни под домашним арестом. Не мешало бы священнику, прежде чем вмешиваться в польско-украинские отношения, обратиться к своим прихожанам с призывом убедить своих сородичей в Армении перестать возводить в ранг "невинно убиенных" тройку московских взрывников во главе со Степаном Затикяном и симпатизировать ликвидированным террористам-асаловцам, уничтоженному террористу Монте Мелконяну", - отметил ровненский историк.

    "О чём говорит хотя бы тот факт, что в 2000 году власти Армении перезахоронили останки гитлеровца Дро у мемориала... воинам-героям! Большего кощунства трудно было придумать! И после этого наставник армян ещё считает, что вправе быть третейским судьёй в непростых польско-украинских отношениях. Волынская трагедия произошла давно, и новые поколения поляков стараются не вспоминать прошлое. В то же время и двух десятков лет не миновало с дня ходжалинской резни, в ходе которой соотечественники Тадеуша Исаковича-Залеского вырезали весь город от мала до велика. Вот, чем должна быть занята голова священника - убеждением своих сородичей к христианскому покаянию за преступления, совершённые ими и их предками!"


    From: modest kolerov <kolerovm@yandex.ru>
    To: Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    Sent: Sunday, August 23, 2009 11:53:52 AM
    Subject: Re: pomestish'?


    ставлю

    Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    кому modest kolerov <kolerovm@yandex.ru>
    дата 23 августа 2009 г. 14:57
    тема Re: pomestish'?


    Спасибо. Только одна опечатка обнаружена:
    пособника нацистов Гарегина Нжде (v edinstvennom chisle)

    Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    кому zeynal aghazada <zeynalaghazada@rambler.ru>
    дата 24 августа 2009 г. 11:54
    тема Re:


    Думаю, можешь сделать так: просто напиши заглавие УКРАИНСКИЙ ИСТОРИК ОСУДИЛ АРМЯНСКОГО СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЯ
    Заголовок затмит содержание. Я так много раз делал относительно других стран, не касающихся меня. Принимали.

    from: "politics@1news.az" <politics@1news.az>
    To: Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    Sent: Monday, August 24, 2009 12:10:26 PM
    Subject: Re:


    Вугар тебя "раскрыли" армяне, они в Регнум звонили и им там редактор кажется сказал что инфо про польского священника им дал Вугар Сеидов...

    Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    кому politics@1news.az
    дата 24 августа 2009 г. 17:33
    тема Re:


    na zdorov'e. Ya i ne skrivayu. Zato vot Lyova, kotoriy pishet ot imeni lezgin i avarcev - eto uje anekdot


    from: Anar Imanov <anar@day.az>
    To: Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    Sent: Tuesday, August 25, 2009 8:21:39 AM
    Subject:


    http://www.panorama..../25/voskanapat/

    Общество Новости дня

    11:11 25/08/2009
    Закавказский тюрк стал украинским историком польского происхождения

    22 августа текущего года на страницах российского информагентства Регнум была опубликована заметка, в которой католический священник, духовный глава армян-католиков Польши Тадеуш Исакович-Залески выразил возмущение планами Украины объявить С. Бандеру национальным героем, а также напомнил о трагических событиях 1942-1944 годов в Волыни. Информация, как информация, ничего, казалось бы, особенного.


    Vugar Seidov <seidovv@yahoo.com>
    кому Anar Imanov <anar@day.az>
    дата 25 августа 2009 г. 11:27
    тема Re:


    videl. Okazivaetsya ya "tat"


    ----------------------------
    Вот как появляються "неизданные книги" Зори Балаяна и никому неизвестные историки
    - В этом гостиница Я директор!

  6. #6

    Default Re: О книге Жоржа Малевиля "Армянская трагедия 1915 года"

    А ЖЖ этого субъекта уже засуспендили. Жаль. Надеюсь где-то еще выложат его бесценную переписку. Жалкий человек, который любит свою родину и защищает ее только из за денег. Впрочем, как точно однажды заметил кто-то в жж, некоторые народы произошли от нефти.

Bookmarks

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
PanArmenian.Net