PDA

View Full Version : Любить двоих. Возможно ли такое?



Artur
01-31-2010, 12:21 AM
Мой знакомый встречается с двумя девушками. Утверждает что любит обоих. Одну хотя бы потому, что звать её Оксана и она очень красива. Другую за всё остальное. Смешно..!? Остальное наверное то чего нет у Оксаны. Не знаю не знаю. Нет опыта любовных похождений. А вы как думаете - можно ли любить двоих ?

Lucky_Ami
01-31-2010, 11:30 AM
думаю, нет:)

markiza
02-01-2010, 02:30 PM
это не любовь, а окололюбовье к одной и другой и абсолютная самовлюбленность в себя самого…
в любом случаи это не тянет на нормальность….
ЯТД!

Artur
02-02-2010, 04:13 PM
Вообще то я не любитель лазать по интернету. Однако ради этого вопроса заглянул. И вот что там я обнаружил.


"Если любишь двоих - то, значит, не любишь ни одного по-настоящему"

Психологи уверены: можно любить двоих, но не троих

Любить можно двоих, но по разному а не одинаково страстно или нежно.

Любить двоих это значит не любить никого.

Даже если принять то, что можно любить двоих, то что получается?

Люблю своего мужа, с которым мы уже 9 лет. И безумно люблю другого мужчину , с ним уже год.Не представляю жизни без кого-то из них.

Женщина не может любить двоих. ( а мужчина? прим. Артур)


Каша какая то. Так от чего зависит разнообразие мнений???? Свои расуждения представлю позже. А пока...........
http://i1.i.ua/prikol/thumb/8/1/100218.jpg

Rebecca
02-19-2010, 11:48 AM
А каки таки психологи? :))) Ну, в смысле, конкретизации, фамилии, например.

Rebecca
02-19-2010, 11:50 AM
Кстати, о тиграх. И вообще, о кошачьих.

Тигры убивают не только ради жизни. Например, они еще убивают детенышей у самки от предыдущего самца.

Lucky_Ami
02-19-2010, 01:59 PM
нифига какие ревнивые!!

ChrisPul
02-22-2010, 10:26 PM
Такое возможно, наверное...
хотя это и кажется дикостью